Ах ковчег, ковчег - древний прообраз церкви Божией. И Ноев, и Моисеев. Место спасения и общения с Богом. Осмеянный до потопа и утративший своё предназначение во дни земного Израиля. Источник древних легенд и фантастических россказней. Носимый по волнам вод и на руках священников.
И вот тебя, когда-то поставили на повозку. Шаткую и не надёжную, с которой ты хотел упасть. Но кто-то помешал тебе - Оза. Он хотел, чтобы ты и дальше ехал так, как тебе было не положено. Так, чтобы меньше человеческих усилий но как проще, налегке.
Но Оза умер.
И лишь на руках сильных Израилевых ты после прибыл на твоё место назначения. Потому что так тебе было предназначенно изначально Всевышним.
А повозка сгорела.
А сколько ещё ныне повозок, на которых покоится много лжековчегов. Их не шатает из стороны в сторону. Мягкий и убаюкивающих ход на независимых подвесках. И они доедут до своего места назначения, потому что их слава и судьба не интересны Богу. Да и место назначения не то которое они желают, пусть даже и понарошку. Потому что в конце их пути, ждёт неугасающее пламя вечной геенны.
Но ты - настоящий и истинный Ковчег - Церковь Божия - чувствуешь себя неуютно на повозке, норовя упасть. И все кто желают тебя там оставить, примут участь Озы. Но освятившиеся Кровию нашего Господа Иисуса Христа, сильные вышнего Иерусалима, Небесного Израиля, взяв тебя на руки не ослабеют и не падут.
Они донесут тебя до Царствия Небесного - места назначения всех желающих жить с Богом вечно!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Домашние войны... - Сергей Сгибнев Сколько бы ни исследовали мы причины распада семей, во всем и всегда видим попытки сторон (как жены, так и мужа) обелить себя и обвинить, теперь уже соперника, в ответственности за совершившееся. И каждый считает свою ситуацию уникальной… Что, мол, только у них это случилось, и по вине противоположной стороны. Но как же прав был Екклесиаст, сказавший еще три с половиной тысячи лет назад:
- Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после (Еккл.1:9-11).
Святитель Иоанн Златоуст жил и трудился во славу Господа нашего на исходе ТРЕТЬЕГО века. 1600 лет прошло с тех пор, как услышали люди его проникновенные, пропитанные истиной Святого Духа слова.
Прочтем же еще раз размышления великого мужа силы и славы Господней. Не о сегодняшнем ли дне сказано? Не к нам ли – сегодняшним, обращение?